Xiaomi взяла в кредит 1 млрд. долларов США

Xiaomi является одним из самых инновационных брендов из Китая. Правда последнее время компания испытывала некоторые трудности. Продажи смартфонов в 2016 году снизились по сравнению с 2015 годом. Проведя аналитику, специалисты Xiaomi пришли к выводу, что спад продаж связан с отсутствием сети оффлайн-магазинов у компании. Так что Xiaomi пришлось пересмотреть свою стратегию продаж.

mi home store

В 2017 году компании удалось переломить ситуацию и добиться новых рекордов продаж. Это как раз связывают с открытием оффлайн-магазинов и экспансией на международный рынок. Для того чтобы это осуществить, Xiaomi заключила с 18 банками по всему миру трехлетнее соглашение о синдицированном кредите на 1 млрд. долларов США. Данный кредит совместно координируют Deutsche Bank and Morgan Stanley, вместе с банками Bank of China (Гонконг), Deutsche Bank AG и Wing Lung Bank.

С декабря 2016 года Xiaomi начала открытие своих фирменных оффлайн-магазинов Mi Home по всему Китаю, а также открыла магазины в Индии. В ближайшее время также планируется открытие магазина в Греции. В 2017 году Xiaomi пришла и в Россию, запустив там несколько своих продуктов. Всего планируется открыть 2000 магазинов, половина из которых будет находиться за пределами Китая.

mi home

Также на мировую экспансию своих продуктов, особенно смартфонов, указывает недавнее соглашение о бизнес-сотрудничестве с компанией Nokia. По этому соглашению Xiaomi получила доступ к патентам Nokia.

nokia xiaomi

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *